|
||||||||||
Британские учителя смогут применять силу на урокахРИА Новости: В 2010/2011 учебном году в Великобритании число случаев агрессивного поведения школьников выросло вдвое (до 1000 случаев в день!); 44 работника школ были доставлены в больницы в результате нападений со стороны учащихся. При этом учителя по действующим правилам не могли даже дотрагиваться до учеников. В такой странной ситуации большинство английских учителей стали думать об увольнении из школы. Чтобы предотвратить массовое бегство подчиненных, британское министерство образования разрешило учителям с сентября 2011 года «применять силу в разумных пределах». Наконец-то! – подумали английские учителя и всей толпой пошли в качалку (всё польза, здоровее будут!) Теперь диалог «Немедленно выйди из класса!» – «Не пойду я никуда. Сам иди» – сможет получить многообещающее продолжение (необходимость «выгнать из класса нарушителей дисциплины» по новым правилам относится к «разумным пределам»). О возвращении в Великобритании телесных наказаний речь (пока?) не идет. Между тем, во многих странах мира порка продолжает совершенно нормально стоять в одном ряду с «оставить после уроков», «вызвать родителей в школу» и «поставить 2». В школах 23 штатов США применяются телесные наказания к ученикамЛента: Михаела Кертис из города Демополис обратилась в полицию, когда ее семилетний сын Джонатан пришел из школы с напоротой попой. Джонатан сказал матери, что был избит лишь за то, что заглянул в классную комнату. [Когда учителя потом излагали Михаэле свою версию событий, она наверняка отвечала им «Джонатан рассказывал мне совсем не это. Я верю ему, а не вам. Мой ребенок никогда не врет». Видали мы таких мамаш.] Обращение в полицию не помогло Михаеле Кертис: в её штате действует закон, в соответствии с которым в средних школах могут применяться телесные наказания. Директор школы, расследовавший этот инцидент, заявил, что педагогический состав наказал мальчика справедливо и не слишком жестоко. "Ребенка могут отшлепать, несмотря на несогласие родителей, - заявил он. В США законы половины штатов допускают телесные наказания в школах Юго-восточная Азия ещё не определиласьКорё сарам: Из уставов всех сеульских школ исключено положение о телесных наказаниях «в воспитательных целях». Не исключено, что некоторые преподаватели теперь столкнутся с трудностями в воспитании отдельных учеников. Чтобы решить эту проблему, департамент образования Сеула направил в школы проект альтернативной программы по работе с «трудными» учениками. В ней содержатся предложения по организации специальных комнат «самоанализа», куда следует помещать провинившихся. Также рекомендовано чаще вызывать в школу родителей и проводить с ними индивидуальные беседы. [Как видим, департаменты образования во всем мире – что в Англии, что в Корее – работают примерно одинаково: сначала генерируют дурацкие правила, потом отменяют их.] РИА Новости: Больше половины жителей Таиланда поддерживают идею восстановления телесных наказаний в школе, официально отмененных более 20 лет назад. Опрос был проведен после того, как в Интернете появился видеоролик, демонстрирующий, как в прошлом применялись телесные наказания в тайской школе: учитель бил ученика деревянной палкой небольшого диаметра. Лишь 19% респондентов высказались против телесных наказаний, упомянув опасность нанесения ребенку психологической травмы. Что говорят психопаты и психологиУнылые психопаты (женский журнал): Телесным наказаниям как методу воспитания детей можно противопоставить метод кооперации и сотрудничества между ребенком и родителем. Если ребенок совершает проступок, как ему объяснить, что так делать нельзя? Во-первых, не нужно горячиться, надо успокоиться и попытаться выяснить причину. Если ребенок не понимает сути содеянного, постарайтесь смоделировать ситуацию, в которой продемонстрируйте разные варианты развития событий и попытайтесь выяснить, какой из вариантов ребенок выбрал бы, видя ее со стороны. Это и будет лучшим уроком для него. И подумайте, какими вы хотите видеть своих детей в будущем - запуганными, закомплексованными личностями или людьми, которые способны отделить плохое от хорошего и самостоятельно решать свои проблемы? Постарайтесь привить детям уважение, понимание и чувство справедливости. Делайте это наглядно, на собственном примере. Это наиболее эффективно. Кон: Когда стали выступать против телесных наказаний, - это длительный был процесс - то один из основных аргументов был таким. Если вы ребенка телесно наказываете, то страдает его самоуважение, он не вырастет активным и так далее. Я - историк, и я знаю, что в Европе самые суровые телесные наказания были в Англии. Кстати, там их применяли дольше, чем в других европейских странах. Их запретили в английских школах на сто лет позже, чем в России. И в то же время ни один стереотип англичанина не приписывал ему недостаток собственного достоинства. Наоборот, английский джентльмен всегда считался воплощением гордости и собственного достоинства. Серьёзные психопаты (Жан-Жак Руссо): «Так как мадемуазель Ламберсье любила нас как мать, она пользовалась и материнской властью, простирая ее до того, что подвергала нас порой, когда мы этого заслуживали, наказанию, обычному для детей. Довольно долго она ограничивалась лишь угрозой, и эта угроза наказанием, для меня совершенно новым, казалась мне очень страшной, но после того, как она была приведена в исполнение, я нашел, что само наказание не так ужасно, как ожидание его. И вот что самое странное: это наказание заставило меня еще больше полюбить ту, которая подвергла меня ему. <...> Я обнаружил в боли и даже в самом стыде примесь чувственности, вызывавшую во мне больше желания, чем боязни снова испытать это от той же руки. <...> [Повзрослев, я] мог устремлять свои желания только к известному мне виду сладострастия, никогда не доходя до другого… В своих глупых фантазиях, в своих эротических исступлениях я прибегал к воображаемой помощи другого пола, не подозревая, что он пригоден к иному обращению, чем то, к которому я пламенно стремился. Таким образом, обладая темпераментом очень пылким, очень сладострастным, очень рано пробудившимся, я тем не менее прошел возраст возмужалости, не желая и не зная других чувственных удовольствий, кроме тех, с какими познакомила меня, совершенно невинно, мадемуазель Ламберсье…» Кон: Общепринятой теории происхождения (этиологии) привязанности к порке (спанкинг-фетишизма) в современной сексологии и психиатрии не существует. Хотя пережитые в детстве телесные наказания, возможно, способствуют появлению такого пристрастия, это зависит от множества конкретных условий и обстоятельств. Детские переживания, с которыми люди ассоциируют происхождение своей парафилии, в большинстве случаев не «травма», а триггер, спусковой крючок, который выводит на поверхность, делает достоянием сознания то, что раньше дремало в подсознании. |
||||||||||
Ещё можно почитатьДругие статьи раздела «Учительская»Гостевая На главную | ||||||||||
|